• 6 июля 2016, среда
  • Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6А, (Бизнес центр "Суворов"), 8 этаж. Удобное место, где комфортно провести вечер, пообщаться, задать вопросы, слышать и видеть друг друга, сделать практические задания

Июль. Вечер. Email маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2875 дней назад
6 июля 2016 c 19:00 до 21:30
Екатеринбург
ул. Радищева, д. 6А, (Бизнес центр "Суворов"), 8 этаж. Удобное место, где комфортно провести вечер, пообщаться, задать вопросы, слышать и видеть друг друга, сделать практические задания

Семинар + живой диалог. О том, как решать задачи бизнеса с помощью рассылки? Email маркетинг на благо вашего Дела.

Мероприятие для: маркетологов, бизнесменов (малый и средний бизнес), продажников, сотрудников компании, кто будет вести рассылку 

Для тех, кто хочет:  

  • получить результат от рассылок, быть во входящих, а не в спаме (да-да!)
  • увеличить открываемость и избавиться от отписок (а это возможно!)
  • наладить диалог с клиентом и увеличить продажи до конца лета (узнаем как)
  • легко переигрывать конкурентов на полях email маркетинга (а это реально!)
  • получить токности и приемы персонально для своей сферы деятельности
  • не платить за все это втридорога и не искать бесплатный сыр в мышеловке

 

А вопросы? О чем говорим, что обсуждаем? 

  • Что нужно знать о рассылке? Несколько базовых тонкостей
  • Какие расходы — какие доходы — какой результат? new!
  • Какую платформу использовать? Как выбрать, с чего начать?
  • Первые шаги от старта к системной работе new!

 

  • Какой делать контент, чтобы продажа состоялась?
  • Психология покупателя и принятие решений о покупке new!
  • Тексты, фото, ссылки. На какие тонкости обратить внимание?
  • Спам и отписки — разве это проблема? Увидим!
  • Мифы о рассылках: пробуем и выигрываем. Обсудим десятки мифов

  • А что, если тестировать такие вещи, которые никто не делает? 
  • На какие результаты и в какие сроки рассчитывать? (это важно!) new!
  • На какие модели, знания и опыт опираться при ведении рассылки?
  • Как часто, в какие дни и время вести рассылку? new!
  • Правда ли, что есть приемы и секреты, зная которые, люди делают уникальные рассылки?

  • Зачем маркетологу знать клиента? Ваша ЦА 
  • Собрать базу — велика ли задача? И как это делать?
  • Текст и фото — это все, что нужно маркетологу? Или есть что-то еще?
  • Почему открываемость рассылки такая низкая? Как ее увеличить?
  • Серии писем. Что это и зачем это нужно. Примеры new!

  • "Спасибо, я подумаю" и другие отговорки читателя-покупателя. Работа с возражениями
  • Читать или не читать, купить или не купить — вот в чем вопрос… 
  • Как и по каким группам правильно сегментировать аудиторию? (вопрос года!)
  • Создаем заголовки и тексты, вкусные и сочные) ) 
  • Делать ли рассылки самому или проще делегировать? new!

  • Статистика рассылок. Как понимать цифры и делать правильные выводы? new!
  • Приемы продвижения бизнеса. Как их адаптировать к рассылке? new!
  • Безбюджетный маркетинг уже здесь. Внедряем! new!
  • Подводим итоги. Формируем модель своего email маркетинга new!

 

Tags, ключевые слова: email, sales letters, копирайтинг, маркетинг, ценности, клиент, работа с возражениями, продажи, цепочки писем, касания, лидогенерация, безбюджетный маркетинг, средний чек, оборот, обратная связь, прибыль, ЦА, сегментация…. 

 

- А будет ли практика? Примеры, кейсы? Готовые инструменты? Да, да, да!!

- Смогу ли я применить знания в своем бизнесе (производство, услуги, туризм, недвижимость, кафе, организация событий и мероприятий, магазин и др.)? Да, конечно!

- Можно ли будет задать вопрос из моей практики? Да!

- А что, если со мной придут мои друзья, партнеры, коллеги? Конечно, для этого им нужно также пройти регистрацию и купить билет  

 

Автор и ведущий: Сергей Федулов. Маркетолог, аналитик и просто хороший человек☺

В программу включены наработки 7 лет — теория и практика маркетинга, продаж, психологии. 

До встречи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше